Анализ товарных знаков в США и ЕС – СТА – ведущая юридическая компания в Дубае с офисами по всему миру

СТА быстро развивающаяся юридическая компания в Дубае – Адвокат в Дубае – ОАЭ, Азия, Европа

Sourced through Scoop.it from: www.stalawfirm.com

Анализ товарных знаков в США и ЕС

http://bit.ly/2sSd8Kk

Желание компаний, путем регистрации товарного знака показать свою устойчивую позицию в индустрии, привело к многочисленным спорам. Компании пытаются имитировать известные марки общепризнанных брендов (таких как Coca-Cola и Apple) на несопоставимые товары (например, модные товары и автомобили, соответственно). Следовательно, общая концепция товарных знаков вращается вокруг способности товарного знака обозначать конкретный источник или конкретного владельца. Однако относительная новизна концепции и различия в законодательстве вызывают большую неопределенность среди владельцев товарных знаков.

Advertisements

Leave a Reply

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s